суббота, 8 февраля 2020 г.

Чемпионат Европы - 2020

Чемпионат Европы - 2020 среди молодежи
Будапешт, Венгрия
Каратэ в Витебске 
Торнадо Витебск 

Ну вот и все... Для меня и моих учеников чемпионат Европы - 2020 закончился. Столько эмоций как в этот раз, не было никогда! Это самый контрастный чемпионат от самой большей безисходности до ликования и триумфа! И так все по порядку. Я успешно сдал экзамены на Европейских курсах рефери и получил высшую лицензию по ката, а так же повысил свою лицензию по кумитэ (учитывая почти 50% не сдавших это очень круто)! В первый день соревнований, мой ученик Богданов Владислав боролся за выход в финал и уступил победителю из Англии по хантей (голосование судей) при счёте 0:0 (по итогу завоевал 5 место чемпионата Европы)! Сегодня, во второй день соревнований, выступал ещё один мой ученик: Гайко Никита, который 4 раза завоёвывал 5 - места на чемпионатах Европы и кубке Мира и ни как не получал медаль :)! Сегодня он хорошо боролся, но в поединке за выход в полуфинал уступил представителю Азербайджана со счётом 0:0 (который и стал чемпионом!). В борьбе за бронзу все складывалось не плохо, но за 15 сек. до конца судьи подарили сопернику 2 балла и это выглядела как катастрофа! Однако Никита смог собраться и выполнив эффектную "вертушку" захватил приимущество, а затем ещё одним ударом ноги увеличил отрыв и уверенно победил со счётом 2:5, завоевав бронзу чемпионата Европы!!! Очень нужная и красивая победа! Поздравляю родителей и всю нашу команду! Я очень рад, что все получилось! Мы отработали на 90%, что очень не плохо :) Здоровья и побед!!!
#karatevitebsk
#tornadovitebsk
#denissport
#каратэвитебск
#торнадовитебск
#фитден

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подготовка к Кубку Мира

Подготовка к кубку Мира по панкратиону UBS 12 мая 2024 г. с целью подготовки к кубку Мира по панкратион UBS в клубе SLT прошла спаринг-сесси...