вторник, 31 декабря 2019 г.

С Новым 2020 годом!

❗Могу уверенно сказать, что 2019 год был одним из самых переломных в моей жизни.
🔥Весь спектр эмоций который только мог быть, прошелся катком по мне. Столько опыта полученного за такой короткий промежуток времени. Опыта как позитивного, так и опыта негативного. Но в итоге, все это помогло мне стать лучше и сильнее.
💥Я по другому начал смотреть на многие вещи. Новая система работы, новые залы, новые проекты и ... в общем все новое :)
💣Теперь я уверен, что нет проблем. Их просто нет :) Любую задачу можно решить.
✊Люди, они были очень разные в этом году. И они очень важны. Как враги, так и друзья. Без них мы не можем расти и развиваться. Я благодарен судьбе за тех людей которые были в этом году! Ещё более благодарен за тех которые остались! Мы одна команда!!!
🤝Я видел и получал поддержку от близких людей, а так же от тех с кем раньше не был близок! Низкий поклон и огромное человеческое спасибо всем всем!
⚡Я искренне благодарен своим единомышленникам и соратникам! Я искренне верю, что мы и дальше будем идти по жизни одной командой, одним коллективом и всегда будем как говориться "Один за всех и все за одного". Несмотря ни на что!
🤙Команда, которая верит в меня и тренируются под моим началом. Я очень вас ценю! И мы обязательно будем лучшими! Мы и так одни из лучших, но нужно ещё лучше, ещё сильнее!
🔥Мои товарищи и коллеги, без вашей помощи и поддержки, без вашего опыта которым вы делитесь со мной, у меня вряд-ли что-либо получилось. Спасибо вам!
⚔Да, вы мои друзья! И я горд, что могу это сказать!
🎉Это был очень яркий год!
🔥Давайте сделаем 2020 год еще более ярким и результативным! Здоровья, счастья, побед, денег, достатка и благополучия!!!
Торнадо Витебск 
Каратэ в Витебске 
#каратэвитебск
#торнадовитебск
#фитден
#karatevitebsk
#tornadovitebsk
#DenisSport

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подготовка к Кубку Мира

Подготовка к кубку Мира по панкратиону UBS 12 мая 2024 г. с целью подготовки к кубку Мира по панкратион UBS в клубе SLT прошла спаринг-сесси...